Были внесены некоторые изменения в боевой системе:
Каждая атака создаёт дух очков (SP), которые можно раскрыть с завершающим шагом.
Завершающий удар зависит от типа вашего оружия:
— Два владеющих: Swirl
— Двуручные: Smash
— Экран: Slam

Вы найдете различные типы духов (мелкими кубиками), которые можно будет прикрепить к оружию и броне, с разным эффектом. Например, если вы добавите огонь духа (красный куб) к вашему оружию, то ваше последнее движение получит ущерб от пожара. Если вы добавляете нечестивый дух (зеленый куб), ваш ход будет вытягивать жизнь из врагов ваших, и тем самым исцелять вас. Вы также можете соединить несколько духов в одном для получения комбинированного эффекта.

В зависимости от типа ваших духов оружие будет светиться разными цветами. В видео духи пока не реализованы — было просто сделано желтое свечения оружия.