На данный момент Wollay (ник разработчика игры) продумывает композиции, которые будут использоваться в Cube World. В ближайших планах создать официальный сайт игры. На выбор игроку будет возможность выбора вида от 1 или 3 лица. Также можно будет выбрать температуру, которая находится в правом верхнем углу экрана. Ее можно отобразить по шкале Цельсия или по шкале Фаренгейта, на выбор игрока.
В игре не будет поддержки модов и текстур-паков. Игроки сами смогут создавать собственный сервер для игры.
Обратите внимание, что игра еще на стадии разработки, скачать ее пока нельзя. Поэтому все ссылки на скачивание – это мошенничество и обман. Самое название Cube World временное, пока не придумано другое.
Игра еще в стадии разработки, поэтому доступны только скриншоты из игры. Постоянно происходит тестирование разных деталей и моментов игры, а в самой игре появляются все новые и новые дополнения. Недавно были отмечены следующие изменения: появились враждебные попугаи, можно путешествовать по огромным пещерам, в развитии графики новое дополнение – цветы стали наклоняться ветром, проработан вопрос, что случается с игроком после его гибели – он падает, изменился и усовершенствовался внешний вид экрана – вверху экрана отображается ник игрока с уровнем.
Новые скриншоты будут доступны в твиттере разработчика, в его блоге они размещаться не будут. Не все животные, которые живут сейчас в мире Cube World, злые и агрессивные. Но, возможно, будут изменения. В поселения будет добавлено много различных NPC: путешественники, гости, продавцы и другие жители.
Климат будет влиять на флору и фауну. Например, подсолнухи будут расти на полях, где температура средняя, а язык дракона – в горах с высокой температурой.
Разработчики продумывают такие детали игры, как возможность появления зелья, наносящего урон врагу. Также в игре появятся луки из различных материалов, а не будут, как сейчас, все сделаны из дерева.
Дата выпуска игры пока не известна, сейчас игра на стадии улучшения и различных исправлений. На данный момент поддерживается платформа Windows, но в планах добавить поддержку Mac OS.
Пока игра находится в стадии оптимизации и тестирования, поэтому сложно сказать сколько игроков сможет принять в ней участие, но поддержка многопользовательской игры будет обязательно доступна.
В функционале не будет копания, будет добавлена возможность строительства, и, может быть, появится крафтинг, когда у игрока будет возможность делать оружие и броню из монстров.
Для создания игры были использованы C++ и DirectX, а также был создан собственный редактор для создания воксельных спрайтов.
Пока неизвестно, появится ли у игры русский язык.
Разработчик иногда демонстрирует свои новые наработки. В последний раз было показан измененный дизайн деревень, полей и гостиниц. На полях теперь растут подсолнухи и тыквы, тыквы могут добавлять 100 пунктов к количеству здоровья игрока. Гостиницы расположены в разных уголках мира, здесь можно пережидать ночь, пока на поверхности гуляет нечисть. После восхода можно продолжить свое путешествие.
Внизу экрана рядом с комбо баром отражается количество выносливости. Постоянно в игру вносятся дополнения. Недавно был добавлен новый босс, у которого части тела генерируются случайно, а эти разные вариации дают боссу разные способности.
Разные виды оружия имеют разные комбо, если игрок промахнулся, то комбо слетает. Все следующие атаки выполняются быстрее и наносят больше урона.
Сражение происходит более свободно, так как была убрана авто-наводка цели. Система боя притерпела также некоторые изменения: атаки наносят больше урона, но теперь от них легче увернуться. Появились дополнительные атаки, обновилась анимация. Стали доступны удары в панели быстрого доступа. У игрока появилась выносливость, которая пригождается при уворачивании от ударов и функционированию других способностей.
Появилось новое двуручное оружие: огромный меч и булава. На территории Cube World появились Королевства, у которых есть свои границы, стены и охрана. Добавлена кольцеобразная система быстрого доступа предметов. После смерти из монстров выпадают серебряные и золотые монеты.